Услуги прачечной

image1.jpg
image6.jpg
image5.jpg
Механизированная прачечная расположена по адресу: ул. 25 Сентября, 68. 

Телефон 55-45-64.

Режим работы – с 8-00 до 16-00.
Выходные дни – суббота, воскресенье.

Заведующий прачечной - Морозова Наталья Владимировна.

Предприятие работает на двух целевых сегментах, обслуживая юридических лиц (более 200 фирм и предприятий) и население.

Предоставляем услуги:

- стирка прямого белья без крахмаления;
- стирка прямого белья с крахмалением;
- стирка фасонного белья без крахмаления;
- стирка фасонного белья с крахмалением;
- стирка спецодежды без крахмаления;
- стирка спецодежды с крахмалением;
- стирка ватных изделий, половиков, чехлов без крахмаления;
- стирка ватных изделий половиков, чехлов с крахмалением;
- стирка изделий из синтетических тканей (гардинное полотно и тюль);
- стирка особо загрязненного белья без крахмаления;
- стирка особо загрязненного белья с крахмалением;
- аквачистка с кондиционированием пледов и аквачистка с кондиционированием махрового белья.

Такая деликатная обработка махрового белья и пледов придает этим изделиям мягкость, свежесть, помогает защитить ткань от преждевременного изнашивания, облегчает глажение.

- аквачистка курток;

Услуга по аквачистке с кондиционированием курток, пуховиков придает антистатический эффект, помогает сохранить яркость цветов и форму одежды.

- чистка подушек и перин с заменой наперника;

Чистка подушек и перин осуществляется на американском оборудовании.

В процессе чистки происходит озоновая стерилизация пуха и пера, удаляется бельевой клещ, отсеивается из подушек и перин поломанная ость, песок и другие посторонние предметы.

В результате заказчик получает ароматную подушку и перину в новом напернике, сшитом индивидуально по заказанному или размеру и выбранной расцветке тика, согласно представленных образцов.

Для изготовления наперников используется высококачественный китайский тик.

Обслуживание корпоративных клиентов производится непосредственно на прачечной.


Работа с населением ведется через сеть приемных пунктов:

1. П/пункт №2 Колхозная пл., 4, тел. 8 (908) 289-89-24  (в здании АУП АО "БПХ"):

Работает:
Суббота -  с 9.00 до 17.00.
Приемщик – Борисенкова Светлана Михайловна.

2. П/пункт №3, ул. Крупской, 34-А, тел. 55-03-53.

Работает:
Воскресенье - с 10.00 до 17.00.
Приемщик - Борисенкова Светлана Михайловна.

3. П/пункт №5, ул. 25 Сентября,  68, телефон 55-45-64 (в здании механизированной прачечной).

Работает:
  • понедельник - черверг - с 8:00 до 16:00
  • пятница - с 8:00 до 15:00
  • выходные дни – суббота, воскресенье.
Приемщик - Брыкова Татьяна Александровна.

4. П/пункт №6, 2-ой Краснинский пер, телефон 32-00-08 (в здании бани №4).

Работает:
Пятница с 10.00 до 17.00.
Приемщик – Борисенкова Светлана Михайловна.


Кроме этого обслуживание юридических лиц и населения осуществляется на дому у Заказчика транспортом предприятия по предварительной заявке.

Заявки можно подавать по телефону 55-45-64 с 8.00 до 16.00 во все дни недели, кроме субботы и воскресенья. Эта услуга особенно удобна, если у заказчика отсутствует свой транспорт, если необходимо постирать много белья или сдать в стирку габаритный ковер, перину или много подушек.

Мы видим свою миссию в том, чтобы предоставить корпоративным и индивидуальным клиентам высококачественные и комплексные услуги по стирке белья и помывке.

Используя многолетний опыт работы, высокопроизводительное оборудование, самые новейшие средства, постоянно улучшая культуру обслуживания и постоянно внедряя современные услуги и технологии, мы стремимся обеспечить максимальное удовлетворение потребностей каждого клиента. Вместе с нашими клиентами мы движемся вперед, чтобы делать жизнь «чище».

 Наши конкурентные преимущества:

- транспортные услуги для клиентов в удобное время;
- качественная и экологически чистая стирка;
- низкая стоимость услуг.

Наши технологии:

Многолетний опыт, высокопроизводительное оборудование производства Чехии, Германии, США. Самые высокоэффективные синтетические моющие средства, отбеливатели. Ежегодное внедрение на предприятии новых услуг и технологий. Строгое соблюдение норм гигиены и эстетики.

Ценностные ориентиры:
Постоянно улучшать качество услуг, повышать культуру обслуживания. Ценить и уважать каждого клиента. «Предприятие для клиента, а не клиент для предприятия» - именно этот принцип лежит основе деятельности коллектива.